Реплики самолетов, СЛА...
В наличии имеются летательные аппараты следующих моделей:
- "Ш-2"(фото)
- "ШарГ"(фото)
- "Г-25"(фото)
- Планер "БРО-11М"(фото)
- "Байкер"(фото)
- "Сикорашка"(фото)
- "ШО-12 АО `Сибиряк`"(фото)
- "Р-5"
Легкий трехместный многоцелевой самолет "ШарГ"
Разработанный нами трехместный легкий самолет может быть использован как деловой, почтовый, патрульный, сельскохозяйственный и т.д. Сейчас он проходит этап летных испытаний. На самолет установлен двигатель авто "Субару" 100 л.с. (толкающий винт).
Рис. 1. Общий вид самолета "ШарГ" | |
Рис. 2. Кабина самолета "ШарГ" |
Технические характеристики
| |
---|---|
Размах крыла, м | 10,6 |
Длина, м | 7,9 |
Площадь крыла, м2 | 15,0 |
Масса пустого, кг | 300,0 |
Скорость взлета-посадки, км/час | 65,0 |
Крейсерская скорость, км/час | 120 - 170 |
Дальность, км | 1000,0 |
Производительность, га/смена | 300,0 |
Масса топлива (А-93), кг | 50,0 |
Глиссирующий снегоход-амфибия
Предназначен для эксплуатации в удаленных бездорожных районах. Движется по воде, снегу, грязевому болоту без какой-либо трансформации конструкции. Имеет автомобильный двигатель 75 - 100 л.с. (толкающий винт).
Рис. 1. ГСА на снегу. | Рис. 2. ГСА на воде. |
Технические характеристики
| |
---|---|
Длина, м | 4 - 6 |
Масса конструкции, кг | 250 - 400 |
Масса полезной нагрузки, кг | 300 - 350 |
Скорость на снегу, км/час | до 100 |
Скорость на воде, км/час | до 50 |
Дальность хода, км | до 200 |